Canon PowerShot G9

Впечатлил меня видео обзор новой камеры Canon PowerShot G9 проведенный сайтом prophotos.ru:


Наконец-то вынесли колесо ISO наружу и наглядно стали показывать взаимосвязь чувствительности, выдержки и диафрагмы. Думаю, что эта камера лучшее, что можно придумать для начинающего фото любителя. На ней должно быть приятно учиться.

Если бы у мене не было зеркалки, купил бы себе такую. :)

P.S.
Здесь можно прочитать полный Тест Canon PowerShot G9.

Комментарии

47 Комментариев к “Canon PowerShot G9”

  1. arry 2 Дек 2007 в 18:39

    хм, можно найти более разумное применение более чем 600 долларов. это почти половина D80 с сигмовской оптикой…

    Gravatar
  2. Ru 2 Дек 2007 в 18:52

    приятно

    Gravatar
  3. PoiSoN 2 Дек 2007 в 19:12

    arry:
    Я не считаю, что начинать сразу с зеркали есть правильно.

    Gravatar
  4. arry 2 Дек 2007 в 20:09

    согласен, начинать с G9 почти так же неправильно :)

    Gravatar
  5. Slaff 2 Дек 2007 в 21:31

    G9 несомненно хороший агрегат, но при нынешних ценах, если добавить еще сотню баксов, то можно взять зеркалку. Пусть не самую лучшую, но все равно.

    Хотя даже при наличии зеркалки, хочется иметь карманный агрегатик вроде G9. Так на всякий случай :)

    Gravatar
  6. PoiSoN 2 Дек 2007 в 22:11

    Сейчас какая-то прямо мода на зеркалки..
    Если у тебя нет зеркалки, значит ты не крут?

    В зеркалках тоже есть свои плюсы и свои минусы.

    Gravatar
  7. Slaff 3 Дек 2007 в 4:55

    Ну я не про крутость говорил. Я хотел сказать, что если нравиться фотография и в дальнейшем возможно собираешься купить зеркалку, то просто не стоит покупать мыльницу почти по цене зеркалки. :)

    Gravatar
  8. Ночной полет пули | Путешествия по стране 4 Дек 2007 в 0:55

    [...] посмотреть новый видеоролик с Ютубе про новую камеру от Canon - PowerShot G9, ну вот зря смотрел, теперь хочу такую [...]

    Gravatar
  9. ker 4 Дек 2007 в 6:25

    да, отчет хорош, все рассказано подробно
    да и аппарат прекрасный

    Gravatar
  10. LitoX 5 Дек 2007 в 10:03

    прикольная камера ))

    Gravatar
  11. Алекс 6 Дек 2007 в 19:42

    по мне так хренотень полная. в раве на такой матрице нет толку. опять же стоко мегапикселей на эту крошку это жесть. цена считай как у 350D. выбор очевиден? дороговат карманный агретик за такую цену

    Gravatar
  12. Newso 11 Дек 2007 в 23:05

    ну да…нормально )

    Gravatar
  13. Ангело 22 Дек 2007 в 5:32

    фотик конечно классный…только вот цена на него немного неадекватная =)

    Gravatar
  14. arry 23 Дек 2007 в 0:20

    не забывайте, традиционно Canon в цену закладывает рекламную кампанию своего бренда. если полноценные фотоаппараты (зеркалки) вас пугают, поищите что то аналогичное у других производителей с меньшим рекламным бюджетом, который предлагается вам оплатить.

    Gravatar
  15. Zeifuna 30 Дек 2007 в 18:27

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста, где можно скачать инстукцию для этой модели? Или, если укого то имеется, немогли бы скинуть?

    Gravatar
  16. Бандос СПб 3 Янв 2008 в 15:14

    Уже месяц я счастливый обладатель Canon G9. До этого у меня была простенькая мыльница Canon IXUS 40. Выбор нового фотоаппарата длился долго. Или G9 или недорогое зеркало. Сделал выбор в пользу компактности. Куплен G9 был за 17 000 рублей и сразу же купил карту памяти на 2 Gb, чехол и штатив. Так вот. Фотоаппаратом я безгранично восхищаюсь. С ручными настройками он творит чудеса, от съёмки в автоматическом режиме я сразу отказался, хоть опыта не было никакого. И главное он всегда со мной в чехле на поясе, так что интересные кадры не пропускаю. Canon G9 - компактная альтернатива недорогому зеркалу.

    Gravatar
  17. Влад 6 Янв 2008 в 14:59

    Есть немного опыт съемки и “зеркалом” и другими “цифрокомпактами” (начинал с “Кюасеры”)!
    Но G9 просто шедевр ( на сегодняшний день).
    Насчет цены могу сказать только одно, когда я покупал Зенит11Е, считал ту покупку самой дорогой, так как за 120 рубликов ( при зарплате 350р) это извините ого го ( в те времена).
    Поэтому сделаю резюме: огень достойный аппарат, для тех кто хочет снимать, может и хочет расти!
    Всем удачной покупки!

    Gravatar
  18. PoiSoN 8 Янв 2008 в 13:38

    Zeifuna:
    Английская версия лежит здесь.

    Gravatar
  19. GRIZZLY 1 Апр 2008 в 21:45

    За это цифромыло слишком много просят, лучше уже бюджетное зеркало купить.

    Gravatar
  20. Андрей 13 Май 2008 в 14:33

    Читать все не стал.
    Выскажу свое мнение.

    Я не люблю экономить на таких вещах, поэтому купил.
    Короче теперь у меня есть зеркалка для всяких там мероприятий и очень удобный девайс canon powershot g9, он всегда при мне и с него получаются очень и даже очень приличные фото, которые собственно показать друзьям не стыдно.

    Сравнивать с зеркалкой не по ценовой категории, не по качественной не стану ибо глупо как то…

    Gravatar
  21. Vlad 3 Июнь 2008 в 15:08

    Я себе такой в Китае купил за 500$ Так что фотык этих денег очень даже стоит

    Gravatar
  22. DJSJ 12 Июнь 2008 в 21:27

    Вот почитал я ваши записи , и скажу следуешее , я купил Canon g9 за 18000р нябре 2008, и скажу честно , нареканий нет , я тоже думал брать зеркалку за 25000 , тюк болше денег небыло. Радуюсь до сих пор , у меня у друга зеркалка , весьма дорогая 10 мегапикселей , но я скажу что g9 вовсе не уступает ей , при чувствительности 400 он вообще не допускает шума, мощьная вспышка , и самое главное это идеальная макро сьемка от 1-см , в автомате он допускает ошибки а иногда делает глупость и снимает при хорошем освещении со вспышкой , когда можно вовсе обойтись без нее , поэтому я снимаю в ручном режиме , она очень хорошо подойдёт для тех кто нехочет тратить кучу денег на дорогую зеркалку , к томуже у зеркалки есть 2 огромных минуса , зеркалку можно разбить и второй минус зеркалка очень тяжелая и громоская , а это весьма не мало важно , если вы просто хотите получать хорошие снимки то выбирайте цифровик а если вы думаете реально заниматься фотографией то выбирайте дорогую зеркалку .

    Gravatar
  23. Друг ваш 29 Июнь 2008 в 0:05

    Всем привет!!! Меня интересует один вопрос. Формат RAW. Что это и зачем он нужен???

    Gravatar
  24. Dmitriy 15 Июль 2008 в 1:22

    Если Вы спрашиваете, что это - значит, он Вам, скорее всего, не нужен. РАВ - это формат, дающий громоздкие и неудобные в просмотре файлы, которые однако очень часто позволяют спасти безнадежно темную фотографию, позволяют справиться с излишне широким динамическим диапазоном снимаемого сюжета, позволяют без искажений провести художественную обработку, наконец, позволяют вытащить максимум возможного качества из снимка. Но все это требует времени и умения пользоваться соответствующим софтом.

    Вообще же меня заинтересовал этот аппарат именно своими возможностями и мне бы в принципе хотелось заменить подобным компактным аппаратом зеркало - зеркало просто довольно велико и громоздко, неудобно носить, не всегда плучается с собой брать и долго приводить в боеготовность, а компакт помещается в кармане и не привлекает внимания, что важно. Но, похоже, надеждам не суждено сбыться. Пока? Или совсем? Посмотрим…

    Gravatar
  25. Ольга 4 Сен 2008 в 12:48

    Только что вернулась из отпуска, потестила этот фотик!! Класс, качество потрясающее. Рада что сменила свой старый фотик конкретно на эту модель.
    На мой взгляд, фотоаппарат стоит своих денег.

    Gravatar
  26. Дмитрий 15 Сен 2008 в 21:36

    На днях тоже приобрел себе G9
    Сам профессионально занимаюсь виньеткой на 35 мм пленку на цифру переходить пока не хочу !
    Взял для съемки на паспорт !!!
    С 480 ех вспышкой все ништяк !!!
    Хочу с телеконвертором портретку поснимать можт получится !!!

    Gravatar
  27. Тагави Тофик 24 Сен 2008 в 14:36

    Снимки отвратные, не пойму в чем дело. У меня Casio 4.3 мегапиксел снимает намного лучше чем Canon G9. Зерно, шум. Хочу отдать в сервис-центр..

    Gravatar
  28. Иван 26 Сен 2008 в 23:06

    Прежде чем критиковать, следует попробовать. Я вот взял, и о зеркалке, которую хотел, уже не думаю. Хотя на работе приходися 40-ым никоном снимать. Это конечно не зеркалка, но уже не мыльница цифровая. А в кармане куртки, кстати, хорошо помещается. Большой плюс с возможностями, который предоставила фирма. Дороговато, а что сегодня дешево?

    Gravatar
  29. Павель 27 Сен 2008 в 14:27

    По моему A650 куда предпочтительнее в качестве мыльницы.И уж куда дешевле.Единственное что растраивает отсутствие башмака

    Gravatar
  30. Андрей 27 Сен 2008 в 15:00

    Владею G9 два месяца. До этого пользовался 4 года А80. G9 машина хорошая, быстрая. Иногда сбоит автофокусировка в сложных условиях. Не освоил ночную съемку, результаты неоднородные. В условиях командировки (приходится) тяжелее аппарат непрактичен. Еще недостаток - мог бы быть бльшей емкости аккумулятор.
    Объясните чем лучше зеркалка, если светосила объективов сопоставима?

    Gravatar
  31. Serg 28 Сен 2008 в 12:28

    Очень достойный аппарат, сам им владею. Кто раздумывает - брать или нет, определенно первое! Качественное фото, отсутствие шума, всё на высоте!

    Gravatar
  32. lithium 30 Сен 2008 в 15:21

    Я владелец G9 уже больше месяца. До этого была Сонька ультразум DSC-H3, старый Canon A300, а между ними разные модели на пару дней типа S1IS, A80…

    Я хотел брать зеркалку. Но после того, как попробовал побегать с бюджетной зеркалкой (d60), поюзал d40 и подержал в руках d80 с оптикой по 30-60 тыс за объектив, я понял, что это просто не мое. Я не готов таскать с собой больше 1 кг барахла, а в случае, если захочу сфоткать воооооон ту птичку, еще и лезть за телевиком… При этом, еще и платить по 10-15 тыс за любой минимально адекватный объектив. Мне нужен аппарат, который я смогу быстро достать и быстро подготовить к съемке. Плюс ко всему, если и брать зеркалку, то как минимум d80, с полноценным управлением, а не такое чудо в перьях, как d40. (Пентакс К200 не понравился же вообще + напрягает то, что примерно половину после покупки надо нести в сервисный центр; Canon’ы 350/400 напрягают тем, что с китовым объективом автофокус у них практически не рабочий, а с некитовым объективом его стоимость догонит d80, потому и не рассматриваются вообще).

    Gravatar
  33. lithium 30 Сен 2008 в 15:25

    2 Андрей

    Зеркалка лучше размером матрицы => априори меньшими шумами. Но у G9, например, шумы не так велики, как думается (если не ставить ISO 1600/3200).
    Плюс на зеркалки (не на все) есть т.н. “белые” объективы F/1.2, F/1.4, F/1.8. Но сколько стоят первые два лучше не думать.

    Gravatar
  34. Сашка 19 Окт 2008 в 10:41

    У мя такой) офигенный фотопарат ) вотъ))

    Gravatar
  35. sinus 27 Окт 2008 в 16:55

    Владею сим девайсом месяц. Очень доволен! Вот только не пойму где вы их покупаете за такие-то деньги?? Мой куплен в pleer.ru на Авозаводской за 11500 р.
    Удачи!

    Gravatar
  36. Serg 10 Ноя 2008 в 22:22

    Купил в январе 2008. А радуюсь - будто сегодня купил. Выше похвал! Девайс - бомба!

    Gravatar
  37. ЕКаетрина 26 Янв 2009 в 16:03

    Умоляю помогите пожалуйста! мне нужно перестроить фаппарат в режим съёмки в формате RAW. Как это сделать??

    Gravatar
  38. Татьяна 2 Фев 2009 в 10:18

    Поскольку не являюсь профи, а фотоаппарат у меня практически всегда с собой, эту камеру купила по принципу “сколько было денег в кошельке и чтобы носить удобно”. Вот с тех пор и мучаюсь. Не понимаю, для кого эта камера. Для профи она явно слабовата, а для просто любителей как я очень тяжело с настройками. В режиме “авто” снимает гораздо хуже всего, что у меня было до нее.

    Gravatar
  39. Фил 2 Фев 2009 в 12:28

    >Очень достойный аппарат, сам им владею. Кто раздумывает - брать или нет, определенно первое! Качественное фото, отсутствие шума, всё на высоте!
    Согласен на все 100

    Gravatar
  40. tazik 11 Март 2009 в 20:41

    Всем,кто восхищается G9-вам нравятся нечёткие снимки с засвеченым дальним планом? Если оптика хреновая,то никакие ручные настройки не помогут. Пользуюсь почти год,рыдаю над снимками(от ужаса).Жалко выброшенных денег,немалых,кстати.

    Gravatar
  41. Serg 12 Март 2009 в 15:53

    To tazik:
    Да уж какая четкость у Кэнона? Да никакая! Да уж какой дальний план? Да никакой! А оптика, о ужас, да никакая!
    Давайте рыдать вместе!!!
    To tazik: Самому не смешно?

    Gravatar
  42. Serg 12 Март 2009 в 15:58

    Gravatar
  43. Serg 12 Март 2009 в 16:00
  44. tazik 12 Март 2009 в 18:21

    to Serg
    Мне самой не смешно.Значит,мне достался бракованный фотоаппарат.

    Gravatar
  45. Serg 12 Март 2009 в 21:56

    To tazik:
    Я ни в коем случае не хотел Вас обидеть! А G9 (как по мне) - сказка!

    Gravatar
  46. Serg 12 Март 2009 в 21:59
  47. алена 1 Май 2009 в 22:48

    Всем доброго времени суток!Если ктото знает,что лучше G9 в этом же формате карманной камеры очень прошу сообщить мне так как стою перед выбором ! Заранее благодарю.
    ahahau@bk.ru

    Gravatar

Другие заметки по теме: