Правильное грамотное освещение для хороших фотографий

Для получения хороших фотографий есть несколько советов, которые с минимум усилий могут значительно улучшить качество снимков. Главное вы должны понимать правильное использование света и тьмы. Увеличивая яркость некоторых аспектов на снимке, не подчеркивая другие, можно выделить то, что вы хотите в фотографии.

0601222048441ms-1474a

Для фотографии в естественном свете, необходимо знать триангуляцию источников света. Свет должен светить на объект из трех основных направлений:

  • а) Ключевой свет, падающий на предмет из-за камеры. Это самый яркий свет.
  • б) Обратный свет, падающий на предмет сзади. Он выделяет объект от фона. Этот свет должен быть темнее, чем основной.
  • в) Подсветка, которая светит на предмет под углом. Она сводит к минимуму тени и украшает аспекты, которые вы хотите выделить.


Если вы снимаете на улице, правильно используйте солнце в своих интересах. В пасмурные дни солнце обеспечивает бестеневой рассеянный свет. Это удобно, поскольку можно фотографировать в любых направлениях и при этом объект будет равномерно освещен. В помещении или ночью вы должны полагаться только на искусственное освещение. Включите все огни вокруг вас и посмотрите, где падают тени, таким образом, вы решите, как улучшить освещение.

В фотографии всегда есть место для совершенствования, особенно когда дело доходит до освещения. Ваша цель осветить объекты так, чтобы свести тени к минимуму. Кроме того, необходимо некоторое обеспечение иллюзии глубины. Найти площадь поверхности куба — комнаты, рассчитать средние пересечения линий освещенности и понять основные направляющие поможет правильно определить наиболее подходящую точку съемки. Наводнение светом всю сцену сделает снимок плоским. В солнечный день, солнце должно быть позади под 45-градусным углом к объекту съемки, а отражатель под тем же углом с другой стороны камеры. Если фон достаточно яркий, то вам, вероятно, не понадобится подсветка. Попробуйте ту же технологию в помещении с использованием искусственного света, на этот раз, используя подсветку. Ключевой свет должен быть ярким с регуляторами заполнения света, направленный на контрастные углы. Обратный свет более призрачным, сияющим на задней части предмета.

residual-light-tracks-urban-photography

Вспышка является важным фактором в фотографии. Многие фотографы предполагают, что автоматическая вспышка на камере компенсирует все освещение. Правда, вспышка очень неуклюжа в исправлении темноты. Вспышка никогда не подходит в качестве единственного источника света в темном месте. Она наводняет сцену светом, приводит к вымыванию и эффекту красных глаз.

Вспышка должна обеспечивать только дополнительный свет для выявления особенностей снимаемого объекта. Одним из лучших способов применения вспышки считается «заполняющая» вспышка.

Вы просто устанавливаете камеру на мигание, когда есть много рассеянного света, не светящей на лица субъектов. Таким образом, заполняющая вспышка обнажит их особенности.

Держите измерения в перспективе. Не достаточно только освещать объект съемки слева направо и спереди назад. Вы также должны сбалансировать свет от высокого к низкому. Например, солнце в полдень, стоящее высоко в небе. Это может привести к эффекту, когда солнечный свет попадает на брови человека и бросает тень под глаза. Поэтому для компенсации заполняющий свет или отражатели помещаются низко. Вот почему профессиональные фотографы любят «золотой час», когда мягкие солнечные лучи находятся низко над горизонтом и светят на уровне глаз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>